На рынке коммерческой техники наблюдается стабилизация продаж грузовой автотехники полной массой 3,5 тонны и более. Некоторые бренды даже продемонстрировали рост. Однако этого недостаточно для преодоления общего спада, вызванного пандемией коронавируса. Подведенные итоги года свидетельствуют, что за январь-ноябрь 2020 года было продано на 26% меньше грузовиков, чем за аналогичный период 2019-го.
Тройка лидеров по объему рынка по состоянию на ноябрь 2020 года выглядит так - МАЗ, Scania и MAN. На четвертом месте расположился итальянский автоконцерн IVECO, демонстрирующий уверенный рост. В ноябре продажи автотехники и запчастей Ивеко выросли на 64%. Топ-5 замыкает Ford Trucks.
Все большим спросом у потребителей пользуются китайские Foton, Howo, Sitrak, Shacman, Hohan. Дилеры отмечают, что некоторые модели продаются буквально «с колес», а в сегменте самосвалов китайские бренды начинают понемногу вытеснять европейских и американских конкурентов.
Вернулись на украинский рынок и автомобили ГАЗ, однако теперь их поставки ведутся с заводов бренда, расположенных Турции и Беларуси. В результате стоимость автотехники выросла, дилеры ГАЗ оказались в одном ценовом сегменте с Форд, Ивеко и Рено, что отрицательно сказывается на продажах.

Рынок техники для бизнеса в демонстрирует стабилизацию
22.01.2021 15:28:46